пятница, 27 января 2012 г.

Shiseido Benefiance Concentrated Anti-Wrinkle Eye Cream

Описание с русского сайта Shiseido: "Ультранасыщенный крем для глаз эффективно борется с признаками старения и защищает кожу от обезвоживания, вызванного воздействием факторов окружающей среды*. Заметно уменьшает видимость морщин, разглаживает кожу, обладает омолаживающим действием и дарит сияние.
•Содержит эксклюзивный комплекс против фотостарения от Shiseido (Anti-Photowrinkle System) с экстрактом водоросли хлореллы, который предотвращает появление морщин.
•Содержит гидроксипролин - аминокислоту, полученную на основе передовых технологий. Гидроксипролин копирует структурные элементы коллагена в коже и способствует образованию коллагена в естественных условиях (по результатам лабораторных испытаний)."



Об этом креме я узнала из отзывов в интернете еще прошлой весной и тут же занесла его в вишлист, а во время летней раздачи слонов в РГ, конечно же, купила:) Про свою проблему с подбором кремов для области вокруг глаз я уже неоднократно писала и если вкратце, то большинство из опробованных не дает необходимого увлажнения и питания, кожа сохнет, покрывается мелкими морщинками от обезвоживания, постоянно преследует чувство стянутости и желание что-нибудь нанести на кожу. В худшем же случае начинается очень сильная аллергия:( Поэтому теперь к выбору крема для глаз я подхожу более ответственно, чем раньше, а начиная пользоваться не питаю особых иллюзий и уже заранее готова отдать очередную баночку маме или подружкам. И именно поэтому так приятно, когда крем мне подходит!:))
Крем великолепный! Сейчас я выскребаю остатки из баночки и жалею, что он уже заканчивается. Обычно у меня бывает наоборот - "да когда ж ты уже закончишься?!":)) Крем достаточно жирный, бежевого цвета, отдушка приятная, ненавязчивая, крем хорошо впитывается, дружит с консилерами и, самое главное, буквально преображает кожу. Когда я наношу этот крем с утра, то до самого вечера чувствую, что моя кожа увлажнена, напитана, нет ни малейшего дискомфорта, чувства стянутости и т.п. Летом и теплой осенью я наносила крем только на ночь, т.к. для жаркой погоды густой крем утром-днем был бы перебором, а с приходом холодов Shiseido Benefiance Concentrated Anti-Wrinkle Eye Cream стал моим постоянным спутником и утром и вечером. И теперь моей коже вокруг глаз никакие морозы не страшны:) 
Однако, стоит отметить некоторые нюансы. Поскольку крем достаточно жирный, он не подойдет любителям легких текстур (например, гелей или крем-гелей). Во-вторых, по этой же причине наносить крем перед нанесением макияжа и выходом из дома нужно сильно заранее - минут за 40, как минимум. Крему нужно время, чтобы успеть впитаться. Перед нанесением базы для теней лучше промокнуть излишки (если они есть) салфеткой. Хотя, если не перебарщивать с количеством крема, то этого не требуется. В холодное время года, особенно в сильные морозы желательно наносить этот крем хотя бы за час до выхода из дома или нанесения макияжа.
В любое время года, когда я использую другой крем для кожи вокруг глаз и, если чувствую сухость кожи перед нанесением макияжа, то смешиваю небольшое количество этого крема с консилером и тогда никаких морщинок и сухости в течение дня! И консилер прекрасно ложится.
В целом, этот крем просто находка для меня, особенно в холодное время года, и, скорее всего, я куплю еще одну баночку. По эффекту я могу его сравнить с маской
Matis Reponse Yeux Eyes & Lips Treatment Mask Extreme Comfort 
Оба средства дарят превосходное увлажнение и питание, только кремом  Shiseido Benefiance Concentrated Anti-Wrinkle Eye Cream пользоваться удобнее (напомню, что маску я тогда использовала в основном в качестве крема, т.к. кожа была очень сильно обезвожена). Оба средства отлично справляются с этой проблемой, особенно зимой, но крем впитывается быстрее и он более пластичен и удобен в нанесении, на то он и крем, собственно:)) Плюс крем отлично борется с морщинами (но он и создан для зрелой кожи), а маска, по моим ощущениям, направлена только на увлажнение и питание. Я, вероятнее всего, предпочту крем, с небольшим перевесом:))

4 комментария:

  1. Значит надо-таки брать. люблю жирные кремы для глаз;)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть такой крем, но окончательно я еще не сложила онем мнение. Но жирный он очень - это факт.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, он точно для любителей жирных кремов.

    ОтветитьУдалить