понедельник, 23 января 2012 г.

Matis Reviving Cream Airless - Восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз

Описание: "Восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз от Матис предназначен уменьшения мешков под глазами. Крем обладает дренирующими свойствами, способствует снижению проницаемости капилляров, разглаживает морщинки, обеспечивает увлажнение кожи. Активные компоненты обладают успокаивающим эффектом, усиливают сопротивляемость агрессивным внешним воздействиям. Сияющие частицы осветляют круги под глазами, создают оптический эффект - ретушируют морщинки. Крем – гель разглаживает кожу вокруг глаз, дарит комфорт при нанесении, обладает успокаивающим эффектом."


Этот крем вместе с маской я выбрала совершенно случайно из каталога Малина, когда надо было срочно потратить баллы:) Никаких отзывов предварительно не читала, выбрала, опираясь исключительно на описание с сайта.В тот период у меня были большие проблемы с кожей вокруг глаз (сухость, обезвоженность, мелкие морщинки т.п.). К тому же, кремы, которые мне раньше помогали почему-то перестали работать. Я тратила много денег на люксовые кремы, но результата не было, а состояние кожи только ухудшалось. На первых порах, меня спасла маска Matis Reponse Yeux Eyes & Lips Treatment Mask Extreme Comfort, а потом я стала использовать этот крем. Подобрать крем для чувствительной кожи вокруг глаз всегда было для меня большой проблемой. В большинстве случаев кожа реагирует плохо - как минимум недостаточно увлажнения, постоянное чувство стянутости и желание что-то еще намазать сверху, чем-то увлажнить, в худшем же случае, жуткая аллергия, как у меня было после использования Clinique All About Eyes Rich. Поэтому, в поисках идеального крема, я постоянно покупаю все новые и новые баночки и начинаю применять их с большой долей скептицизма.
Прежде всего, замечу, что негативной реакции со стороны кожи не последовало ни после первого применения, ни впоследствии, что уже очень хорошо (уверенна, что девушки, склонные к аллергическим реакциям кожи меня поймут:) Ничего не могу сказать по поводу снятия отеков и кругов под глазами, т.к. на тот момент эти вещи меня не беспокоили. Зато крем хорошо увлажнял кожу, не сушил её, постепенно убрал небольшие мелкие морщинки (предполагаю, что они были из-за обезвоженности кожи и постоянных аллергический реакций на другие кремы). Я использовала его утром и в течение дня у меня не было желания еще раз увлажнить кожу. Он служит отличной основой под макияж, дружит с консилерами и базами, не скатывается. По консистенции это легкий крем-гель, цвет сливочный перламутровый, не имеет запаха. Очень хорошее средство для увлажнения кожи вокруг глаз. Баночки 15 мл. мне хватило на полгода ежедневного использования. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий