четверг, 5 апреля 2012 г.

OPI - A Roll In The Hague (OPI Spring Summer 2012 Holland collection)

Мандарин! OPI - A Roll In The Hague из весенней голландской коллекции 2012 (OPI Spring Summer 2012 Holland collection) это самый настоящий мандарин! Яркий, оранжевый, глянцевый, поднимающий настроение:) 




OPI - A Roll In The Hague это густой оранжевый крем. По-настоящему яркий оранжевый! Я не могу сейчас вспомнить ни одного аналога. В какой-то степени он даже вызывающий:) В моей коллекции уже есть один оранжевый и до недавнего времени я считала его самым ярким (это OPI - A Cood Man-darin is Hard to Find), но теперь пальма первенства безоговорочно переходит к A Roll In The Hague. Он великолепен! То, насколько он яркий можно увидеть на свотчах. Я специально сделала фотографию флакона рядом с мандарином, чтобы сомнений не возникало насколько он мандариновый:) Но на этом его прелести не заканчиваются. Хочу отметить прекрасное качество лака: у него замечательная кроющая способность, это кажется фантастикой, но достаточно одного слоя для такого покрытия, как на свотчах (я даже не припомню ни одного другого лака с таким великолепным покрытием с первого слоя). Он хорошо наносится с первого слоя, быстро сохнет и долго держится, как и все лаки из голландской коллекции, которые я уже попробовала. Вообще, весенняя коллекция OPI в этом году на редкость удачная!

На ярком солнце:


Дневной свет:



9 комментариев:

  1. Ух-ты! никогда не видела более "мандаринового" лака) так и просится к нему что-то бирюзовое- клатч или туфли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень яркий! Я даже не ожидала, что он будет таким, но именно это мне в нем безумно нравится:))

      Удалить
  2. Цвет шикарный. Я такого вживую даже не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Римма:) Я тоже такой яркий мандарин впервые вижу!

      Удалить
  3. Очень красивый цвет. Разрывалась этой весной , что купить, его или оранж от Эсси. Выбрала Эсси, но они, судя по всему, чуть ли не близнецы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не видела свотчей оранжа Эсси, но судя по фото бутылочки действительно очень похожи. Интересно будет сравнить!

      Удалить
  4. Цвет позитива, просто обалденный ! Раздумывала взять его или Essie Vermillionare № 726 http://zabijakakosmetika.blogspot.com/2012/04/blog-post.html
    Взяла Essie - зря )))

    ОтветитьУдалить
  5. Жизнерадостный апельсинчик))

    ОтветитьУдалить