суббота, 28 января 2012 г.

LUSH: обзор средств




 Этот обзор я собиралась написать еще в прошлом году и не прошло и года:)) как я все-таки пишу этот пост!:)
Марка LUSH мне нравилась всегда. Давным-давно, впервые попав в магазинчик я влюбилась с первого взгляда, а точнее аромата:) Я знаю, что многим не нравится эта косметика из-за резкого запаха, но я, наоборот, люблю душистую косметику. Мне надо, чтобы косметика пахла вкусно, приятно и сильно, поэтому я очень люблю LUSH:)
Конечно, кроме приятного аромата очень важно, чтобы косметика "работала". У LUSH есть средства, которые мне очень нравятся, а также и те, которые я отношу к разочарованиям и не понимаю всеобщих восторгов на их счет. Я расскажу и о тех и о других.





Свое знакомство с косметикой LUSH  я начала с бомбочек для ванны


В далеком 1996 году, когда у нас только появился Сosmopolitan я не могла оторваться от красивых картинок с непонятными (на тот момент) для меня бомбочками и маслами для ванны:) Тогда это было что-то из области фантастики. Поэтому впервые попав в магазин LUSH я вспомнила глянцевые страницы Космо с манящими шариками:)) Конечно же, я не размышляла с чего же начать знакомство с маркой:)) Я перепробовала не все, но многие. Выбираю их по запаху - беру те, от которых дух захватывает:) Не вижу смысла описывать каждую бомбочку, потому что по эффекту они все примерно одинаковые, а ароматы настолько индивидуальны, что тут советовать невозможно - нужно выбирать самостоятельно. Из тех, что я покупаю регулярно могу выделить следующие: Королева роз, Пинк, Сакура, Секс-бомба, Смородина и Феникс. Это мои фавориты.
Для тех, кто ни разу не пробовал, замечу, что это не пена для ванны (как я себе представляла). Вы опускаете бомбочку в теплую ванну, где она с шипением растворяется, придавая воде прекрасный аромат:) Вода при этом остается абсолютно прозрачной. Однако, если в бомбочке есть, например, лепестки цветов или блестки, то они, конечно, не растворяются, а плавают на поверхности.
У бомбочек есть только один минус - после них приходится как следует ополаскивать ванну с применением щетки (в некоторых случаях), чтобы смыть лепестки, блестки и другие частички. А это весьма муторно, поэтому, если вы не готовы так заканчивать принятие ванны, то выбирайте однородные бомбочки. Особенно тяжело отмывать блестки.

Масло для ванны Карма.


Обладает восхитительным ароматом. Принимать такую душистую ванну одно удовольствие:) В отличие от бомбочек масло для ванны отлично увлажняет и питает кожу. Хотя есть одна неприятность - после принятия ванны нужно быть очень аккуратными, потому что ванна становится очень скользкой (не стоит забывать, что эта твердая пирамидка, растворяясь в воде превращается в самое настоящее масло). Ну и опять же приходится приложить усилия, чтобы со щеткой оттереть все блестки из ванной и времени на это уходит еще больше, чем в случае с бомбочками, потому что масло само по себе отмывается хуже, а тут еще блестки.


Гель для душа Снежная фея.


Покупаю уже третью бутылочку! Очень нравится аромат. На сколько я понимаю этот гель выпускается к Рождеству и новогодним праздникам (но не буду гадать - не уверенна). Во всяком случае, я покупаю его именно в новогодние дни и в каталогах и по словам консультантов он относится к новогоднему ассортименту. В плане увлажнения или питания - ничего уникального, обычный гель для душа, но с очень приятным ароматом:)

Маска для волос Блонди.


Предназначена для увлажнения и блеска волос. После первого применения маски я была абсолютно недовольна результатом, но потом поняла в чем нюанс этой маски. Просто нужно изначально понимать, что она дает прежде всего блеск, а уж потом увлажнение ( и то немного), а мне на тот момент нужно было как раз увлажнение. На мои длинные волосы этой банки 225 гр. хватило на три раза, что странно. В общем, расход большой. Для сухих, окрашенных, мелированных или поврежденных волос ждать особенного увлажнения от этой маски не стоит, однако, если вам нужен именно блеск волос, то она подойдет. Не знаю, как она ведет себя на темных волосах, но светлые волосы просто сияют! Применять ее нужно до мытья волос. Наносить на сухие волосы, подержать 20 минут, затем помыть голову, как обычно. Я еще утепляю голову спец. тюрбаном для усиления воздействия маски:) Но в плане увлажнения и питания - большой минус.

Шампунь Реабилитация.


Перед покупкой этого шампуня я прочитала массу восхищенных отзывов и была уверенна, что он мне подойдет, однако, шампунь оказался для меня большим разочарованием. Для моих (на тот момент) пересушенных, поврежденных, химически обработанных, мелированных волос он категорически не подходит. Шампунь с первого раза промывает волосы до скрипа (что для меня минус), после этого на голове вместо волос - пакля, сухая копна соломы, которая не поддается расчесыванию и увлажнению. Даже маска и кондиционер, которые я обычно использую не помогли мне смягчить волосы до нормального состояния. После мытья на голове было множество колтунов, волосы были жесткие, неприятные на ощупь, расчесать их было невозможно. Мне понадобилось два часа времени и огромное терпение, чтобы вручную разобрать каждый колтун! И никакие несмываемые спреи и масла, которые выручали меня в подобных случаях, не помогли ускорить процесс в этот раз. Я пробовала применить этот шампунь второй раз через какое-то время, но результат оказался таким же. Кому же подойдет этот шампунь? Наверное, людям с нормальным и жирным типом  волос, причем не окрашенным и не подвергавшимся никаким химическим воздействиям, типа мелирования, окрашивания и т.п., а также тем, кто любит до скрипа промытые волосы и не имеет проблем с расчесыванием:)) Также он понравится тем, кто любит натуральные шампуни, которые практически не пенятся. Меня этот шампунь сильно разочаровал.

Мегамятная очищающая маска.

Купила начитавшись отзывов и ничуть не жалею! Замечательная вещь! Отлично очищает и отшелушивает кожу. Мне очень нравится результат, а в плане отшелушивания это едва ли не самая лучшая маска, которую я пробовала. Что особенно ценно, что тут мы имеем двойной эффект: очищение + отшелушивание = чистая и гладкая кожа. В случае же других масок с глиной это только хорошее очищение, а для отшелушивания приходится использовать скраб. Единственное, что мне не нравится в этой маске - это процесс смывания - долго и грязно:)) Обладателям чувствительной и склонной к сухости кожи не советую пробовать, может пересушить и вызвать раздражение из-за грубых частиц в составе.


Крем для жирной кожи Фармацевт.



Описание с официального сайта: "Оказывает матирующий, подтягивающий и осветляющий эффект на кожу, оставляет ее мягкой и светящейся. Доставляет коже необходимое увлажнение, помогает удерживать влагу. Эффективный дневной крем, можно наносить под макияж. Богатый витаминами увлажняющий крем содержит свежий лимон, который оказывает подтягивающий, стимулирующий и осветляющий эффект на кожу, а также содержит свежевыжатый сок папайи. Действие энзимов помогает снять лишний жир с лица, и отвечает за матирующий эффект. Органические масла холодного отжима, включая оливковое масло, масло авокадо и масло вечерней примулы добавлены в этот крем для увлажняющего и смягчающего эффекта. В “Фармацевте” содержится высокий уровень витамина Е, протеинов и питательных веществ.".
От этого крема у меня двоякие ощущения. Одно скажу точно - второй раз не куплю. Когда я только начала использовать этот крем, то была просто в восторге. Моей коже постоянно не хватает матирования, а этот крем со своей задачей справляется на отлично! В течение дня я стало гораздо реже использовать матирующие салфетки и это факт. Однако, через какое-то время я заметила, что моя кожа стала очень обезвоженной, появилось неприятное чувство стянутости, было такое ощущение, что кожа вот-вот потрескается:( Видимо, этот крем пересушил кожу. Увлажнения я не чувствовала - только матирование и подсушивание. Для холодного времени года этот крем однозначно не подойдет даже для жирной кожи, возможно летом, в жару он не будет так сильно сушить. Хотя тем, кто действительно мучается с чрезмерным блеском кожи я все-таки советую попробовать этот крем, потому что от блеска он действительно спасает. Но к нему нужна хорошая увлажняющая маска и не стоит применять его на ночь - только утром перед макияжем, а на ночь нужно увлажнять и питать кожу.

Сахарный скраб для губ Bubble Gum.


Об этом скрабе я впервые прочла у кого-то из бьюти-блоггеров и так вкусно было написано, что захотелось непременно попробовать:) До этого я никогда не использовала скраб для губ. Запах обалденный! Жвачка! Самая настоящая - та самая, из детства:) На ощупь, как, смешанный с чем-то сахар. Использовать приятно, но результат мне категорически не понравился. После использования этого скраба я неделю (!) не могла привести губы в порядок. Они стали очень сухими и чувствительными, постоянно присутствовало чувство стянутости. Спасла меня эта маска. Я думаю, что скраб не подошел мне потому, что кожа губ у меня тонкая, нежная и чувствительная, без загрубевших участков. Поэтому скраб только травмировал кожу. Если же на губах есть загрубевшие участки (у меня было такое в старших классах школы, когда я периодически зачем-то кусала губы:)), то скраб, вероятнее всего, поможет смягчить кожу. Но в любом случае, после его применения нужно нанести жирное масло и гигиеническую помаду.

Бальзамы для губ.
У меня их было много. Почему-то сейчас не могу найти нужных картинок на сайте, а точных названий не помню, потому что многие уже закончились. Помню пару лет назад был какой-то Глок (или клог?!:)) очень питательный, идеальный для зимы, еще яблочный и клубничный. Из того, что есть сейчас на оф. сайте я пробовала Шоколадный поцелуй, Помощь губам и  Медовые сети. Мне нравятся ароматы этих бальзамов, очень приятные. Уверенна, что понравятся поклонникам сладких, вкусных ароматов:) Но увлажнение и уход они дают весьма посредственные, так что это по большей части не бальзамы для губ, а баловство. Еще мне не нравится, что они очень быстро засыхают, да и использование не совсем удобное - наносить предполагается руками, поэтому я не использую их вне дома.

Тальк Для пальчиков.

Ничего не могу сказать по поводу свойств этого талька, т.к. пользоваться им я так и не смогла:( Ужасно неудобно его использовать! Изгваздаешься вся и уделаешь все вокруг! Спрей с тальком гораздо удобнее.

Крем для кутикул Лимонная сенсация.


Крем замечательный! Нет, просто волшебный! Спасение для сухой кутикулы! Увлажняет, смягчает, делает кутикулу более эластичной. Мне также очень нравится яркий бодрящий аромат, который, к сожалению, со временем, выветривается. Этот крем всегда присутствует среди моих средств для маникюра. Банка большая, расходуется экономно, хватает надолго. По эффекту похож на Dior Cuticle Abricot Cream. Но использовать Лимонную сенсацию мне удобнее, т.к. "абрикос" слишком липкий и впитывается очень-очень долго.

Крем для ног "Розовые пяточки".


По-моему, это такой же хит, как Лимонная сенсация!
Описание с оф. сайта марки: "Делает кожу ног мягкой, увлажняет и тонизирует ее, освобождает от огрубевших частиц с помощью какао-масла, миндального масла, глицерина и ланолина. Масла курчавой и перечной мяты усиливают микроциркуляцию крови, обладают противогрибковыми и антибактериальными свойствами, приносят заметное облегчение усталым ногам.".
Запах обалденный - шоколад и мята:) Так и хочется съесть:)) Это без сомнения лучший крем для ног, который я когда-либо использовала. Он буквально за несколько минут преображает даже самую сухую кожу ног и действительно, пяточки становятся розовыми, мягкими и гладкими. Когда я читала подобные слова на форумах и в бьюти-блогах, то считала, что это для красного словца, но теперь я сама готова подписаться под каждым словом. Это хит! Всем пробовать обязательно:)

Скраб для ног "Счастливая пятка"

Эффект от этого скраба мне понравился - кожа гладкая, свежая, чистая, сама плитка приятно и свежо пахнет лимоном, лаймом и мятой, но пользоваться очень неудобно. Тереть кожу всей плиткой нельзя - развалится, это и в инструкции написано. Нужно отломить кусочек на одно использование. Но при этом плитка сама разваливается и крошится. Если бы придумали другой формат, то я бы с удовольствием купила еще раз, а так я даже не смогла использовать плитку целиком - в очередной раз она вся развалилась и смылась в слив  ванной.

3 комментария:

  1. Вот это отзыв! Из Лаша пользовалась мегамятной маской- не понравилась- слишком сушит, маской "богиня волос"- вот это стоящая вещь- волосы мягкие и блестящие, скрабом для губ как у тебя- мне очень нравится- всегда есть в ванной, ну и твердые шампуни раз в неделюъ- нептун, суперблеск, сейчас- чистейший зеленый- все люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе скраб губы не сушит? Что-то не пошло у меня совсем.
      Я теперь хочу массажные масла попробовать, в прошлый раз так запах понравился какой-то мятно-кофейной плитки! Если так запомнился, значит, надо брать:)

      Удалить
  2. да, скраб для губ вызывает двоякие ощущения - если сильно поскрабить им губы и после не воспользоваться бальзамом для губ - губы действительно сохнут. и часто пользоваться им точно не стоит - раз-два раза в месяц, я думаю, достаточно

    ОтветитьУдалить