понедельник, 26 марта 2012 г.

Dolce&Gabbana - Royal

Этот пост я пишу с особым удовольствием:) Dolce&Gabbana - Royal мой второй люксовый лак (первым был Givenchy - 173 Candide Peach из коллекции весна 2011), и я в восторге от него! Глубокий, насыщенный, глянцевый. Лак блестит без всяких топов так, как будто ногти в масле:) Невозможно оторваться:))



Royal очень неоднозначный, многогранный. В бутылочке при любом освещении он темно-фиолетовый с голубыми искорками... даже не знаю, как их описать, может крупный шиммер? В бутылочке он мне напоминает галактику, какой-то колдовской лак:) На ногтях он немного меняется в зависимости от освещения. При обычном дневном свете он бордово-черный с легким намеком на фиолет, как-то так:) Очень трудно описать цвет. В бутылочке нет и намека на бордо, но вот на ногтях, особенно при дневном освещении я отчетливо вижу скорее черно-бордовый цвет, чем фиолетовый. Искорок (шиммера) днем не видно, если только не подносить ногти к лицу и не приглядываться. И приятный бонус - он блестит! Он нереально глянцевый, причем сам по себе, без всяких топов. Я такой глянцевости еще не встречала.

Дневной свет:





Дневной свет + вспышка - вот уже немного проявляется фиолет и искры.


Электрический свет проявляет фиолет и искры, причем чем ярче свет, тем больше сияет и переливается лак и тем виднее в нем фиолет и искорки. 




Я могу очень долго описывать этот лак, но думаю, что свотчи все сказали сами:) Лак превосходен во всех отношениях.
p.s. сорри за отпечатки на флаконе, но от них никак не удается избавиться:)) Я честно и старательно протирала флакон перед съемкой, хотя по фото этого не видно:) Я только теперь понимаю девочек бьюти-блоггеров, которые прошлой весной, как сговорившись, писали о том, что все помады и пудреницы Dolce&Gabbana вечно в отпечатках, которые никак не оттираются:)

10 комментариев:

  1. Очень понравились редкие серебряные блесточки в лаке - смотрится завлекающе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Сама любуюсь на свои ногти в нем, со стороны, наверное, выглядит странновато:))

      Удалить
  2. лак на 100% оправдывает свое название) он шикарен!

    ОтветитьУдалить
  3. "Все побежали и я побежала"... в общем, добыла сегодня с боем на просторах Москвы этот лак Королевского цвета. Стоя в пробке, намазала одну руку. У меня для создания такого темно-черничного эффекта ( как на фото) ушло 3 слоя, в 2 светловат получается. Но цвет потрясающе красив и, что особенно нравится, яркий глянцевый блеск самого лака, так что даже жалко сверху наносить топ.
    ( положила в копилку лаков, назвала за глаза "Мои черничные ночи")))
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что мой обзор пригодился!:)
      Мне тоже кажется, что топ этому лаку не очень-то и нужен, он так блестит сам по себе, что даст фору любому топу:)

      Удалить
  4. Боже, какая красота, глаз невозможно оторвать, аж тоже захотелось)) У нас ДиГ не представлен, интересно, есть ли похожие среди Шанель-Диор-ЭЛ-ИСЛ-Ланком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Честно говоря, не знаю, раньше ничего подобного не видела, поэтому сразу ухватила себе такой уникальный цвет:)

      Удалить
    2. Я тут подумала:)) Попроуйте посмореть Chanel # 483 Vendetta, но он при днемно свете выглядит практически черным. Шиммер там есть, но более мелкий и таких крупных искорок нет. Но что-то отдаленно похожее есть. Еще есть OPI - Ink, но он без искорок и скорее черно-синий. Сложно, конечно, найти похожий лак, в который раз убеждаюсь, что Dolce&Gabbana - Royal уникален:)

      Удалить
  5. порыскаю в поисках, или подруге закажу, она на днях в Питер едет)) спасибо

    ОтветитьУдалить