понедельник, 23 января 2012 г.

Matis Reponse Yeux Eyes & Lips Treatment Mask Extreme Comfort



Описание: "Питательная маска для глаз и губ делает кожу более эластичной и упругой, разглаживает морщинки вокруг глаз и губ, питает, увлажняет, укрепляет кожу, устраняет сухость, смягчает чувствительную кожу, избавляет от шелушения губ и применяется в качестве маски и как крем. Данное средство разглаживает и уплотняет кожу, при применении дополнительного тепла, эффект от маски усиливается. Способ применения. Нанесите толстым слоем на 10 минут на кожу вокруг глаз и губы. Можно делать маску 2-3 раза в неделю. Если наносите в небольшом количестве - оставьте на ночь."
Эту маску (а также крем Matis Reponse Yeux Eye Reviving Cream ) я выбрала совершенно случайно из каталога Малина:)) Надо было срочно потратить баллы:) Никаких отзывов предварительно не читала, выбрала, можно сказать, наобум, опираясь исключительно на описание с сайта. Было это прошлой зимой, у меня ужасно сохла кожа вокруг глаз, никакие кремы (что самое обидное люксовые и о них тоже расскажу) мне не помогали. Кожа была сухая, стянутая, даже образовалась сеточка мелких морщин из-за обезвоженности, в общем, приятного мало. И что вы думаете?! Эта маска меня просто спасла! Причем буквально за несколько дней! Она без запаха, очень густая, я наносила ее толстым слоем на 10-20 минут, потом излишки промакала салфеткой. Также я использовала ее на ночь - наносила более тонким слоем и так оставляла до утра. Это просто волшебное средство для сухой и обезвоженной кожи вокруг глаз! Недостаток только в консистенции - она очень жирная, поэтому макияж на нее накладывать невозможно, даже, если пользоваться базой. Но на тот момент, макияж глаз меня волновал куда меньше, чем сухость кожи, поэтому какое-то время я пользовалась только консилером и тушью для ресниц. В первую неделю я очень интенсивно использовала эту маску - 2-3 раза в день: утром и на ночь в качестве крема и вечером, как маску. За неделю такого активного применения моя кожа пришла в норму и следующие пару недель я использовала ее только в качестве ночного крема, а потом перешла на классическое использование в качестве маски раз в неделю.
Стоит обратить внимание на то, что, если вы используете эту маску зимой утром в качестве крема, то наносить нужно тонким слоем и как минимум за час до выхода на улицу, чтобы она успела впитаться. На всякий случай излишки лучше промакнуть салфеткой. Для зимы эта маска просто необходима.



Комментариев нет:

Отправить комментарий