пятница, 13 апреля 2012 г.

OPI - Pedal Faster Suzi!



OPI - Pedal Faster Suzi! - очередной красавчик из весенней голландской коллекции. Именно на него я "запала" после просмотра первых свотчей еще осенью прошлого года!

OPI - Pedal Faster Suzi! это холодный нежно-розовый лак на сиреневой базе с мелкими серебристыми частичками. На первых свотчах они выглядели более эффектно, чем оказалось в реальности. Мне казалось, что они такие же крупные, как в "Селедке", но здесь они гораздо мельче, менее заметны и только придают холодный оттенок и переливы серебра. С другой стороны, может быть именно благодаря этому лак не выглядит слишком вычурно.
В нанесении очень комфортен. Мне вообще по качеству нравится вся голландская коллекция, кроме Вампстердама (тот еще капризный товарищ:)) В качестве базы я использовала риджфиллер OPI, затем нанесла 3 слоя лака и сверху топ Poshe. Заметила, что этот топ-сушка лучше всего дружит с лаками OPI. Лак можно наносить и в два слоя. Не знаю зачем нанесла третий, т.к. разницы не видно.






6 комментариев:

  1. Хорошенький какой! Такой повседневный и при этом совсем не стандартный. Так жаль, что я с OPI так и не подружилась, эти лаки на мне совсем не держатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Знаете, я раньше тоже с OPI не дружила, они с моих ногтей просто пластами сходили в душе вечером первого же дня. А потом как-то приноровилась. Надо подобрать правильную базу, которая будет именно на ваших ногтях хорошо держать этот лак. Я многие базы перепробовала и в итоге поняла, что лучше всего лаки Опи на мне держат нейл дефенс от Орли и лечебные базы Опи. Вобщем, надо пропобовать и искать свое:) И верхнее покрытие тоже обязательно.

      Удалить
  2. Так приятно находить бьюти-блоги с аккуратным маникюром и нанесением=)

    Остаюсь у Вас=)

    tothefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)
      Я, к сожалению, несколько месяцев не заходила в блог, поэтому только сейчас увидела Ваш комментарий. Пробежалась по Вашему блогу и ..... тоже решила остаться:))) Очень интересно и фотки нереально красивые, эх, снова на море захотелось:)

      Удалить
  3. Красивый цвет- нежный и скромный, но в то же время не скучный)) маникюр отличный!)

    ОтветитьУдалить