среда, 4 апреля 2012 г.

OPI - Gouda Gouda Two Shoes (OPI Spring Summer 2012 Holland collection)



OPI - Gouda Gouda Two Shoes из весенней голландской коллекции (OPI Spring Summer 2012 Holland collection) занял особое место в моей лаковой коллекции. Впервые я попробовала его в первых числах марта и он сразу же перекочевал из моего комода с лаками на отдельную полочку для фаворитов:) Желание попробовать новые лаки очень велико и тем не менее раз в 7-10 дней я делаю маникюр с этим лаком. Сейчас он мне очень нравится! OPI - Gouda Gouda Two Shoes очень спокойный бежево-розовый оттенок с большим количеством золотого шиммера, который придает ему дополнительный эффект глянцевости и переливов цвета. Мне даже кажется, что именно такое большое количество золотистого шиммера и придает ему "розовинку". 


Он очень привлекательный! С одной стороны, Гауда отличный вариант, когда хочется носить что-то нежное, неяркое, с другой - это не банальный бежевый или розовый. Его оказалось очень нелегко сфотографировать. Я сделала больше 150 фотографий и на 80% из них он получался светло-бежевым, что на самом деле не так. Я выбирала его по этим свотчам, где он имеет светло-бежевый припыленный оттенок. На самом деле он оказался гораздо ярче, розовее и я не стала увлекаться топом:)



Он несомненно красавчик и достоин быть в каждой лаковой коллекции:)

6 комментариев:

  1. Оттенок хорош на каждый день. Цвет не светлый, но и не яркий. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. И этот понравился. Ощущение, будто Голландская коллекция специально для меня :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она на редкость удачная! И по цветам и по текстурам и по качеству!

      Удалить
  3. Шикарный, ногти в нем как конфетки!) Шиммер его украшает и перелив получается красивым!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Мне он тоже очень нравится за такой карамельный эффект:)

      Удалить