пятница, 30 марта 2012 г.

OPI - Fair Dinkum Pinkum




OPI - Fair Dinkum Pinkum очень красивый нежно-розовый лак с серебристыми частичками.

Я люблю такие оттенки, у меня их много и у этого красавчика были все шансы стать моим любимчиком, но, к сожалению, он оказался очень капризным в нанесении. Первый раз я попробовала его еще прошлой зимой и столкнулась с теми же проблемами, что и сейчас. Затем я отложила его почти на год и вот на днях решила дать ему еще один шанс. Но этот Dinkum Pinkum еще тот капризуля и снова отказался меня порадовать:)) Во-первых, он очень сильно полосатит. Мне снова потребовалось нанести четыре слоя, чтобы добиться более менее ровного покрытия. Не забываем про базу и топ, итого 6 слоев = слоеный пирог. И во-вторых, он очень долго сохнет. В этот раз я ничего не размазала, а вот в прошлый раз я два часа сушила его перед сном и все равно утром на лаке были следы от соприкосновения с подушкой. Не знаю даже, что с ним делать. Цвет действительно хорош, но нанести его ровно и хорошо высушить - mission impossible.
upd: когда я уже опубликовала этот пост, нашла информацию о том, как уменьшить полосатость этого лака и количество слоев.

Эти фото сделаны на дневном свете без вспышки. Здесь как раз видны красивые серебристые частички на среднем пальце (да, сегодня у меня была борьба с объективом, фокус постоянно сбивался:)). Отмечу, что эти свотчи сделаны без верхнего покрытия.

 

Дневной свет + вспышка:


Среди плюсов этого лака - красивый, нежный цвет и блеск. Я не покрывала лак топом и тем не менее он достаточно хорошо блестит.

4 комментария:

  1. Ого, какой капризный... жаль, что так сильно полосит, а цвет очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно цвет очень нежный и красивый...мне понравилось)
    http://grandsoir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что с ним много мороки.. Цвет нежнейший, безумно красивый!

    ОтветитьУдалить