суббота, 31 марта 2012 г.

Магнитные лаки Magnetic Force by Color Club: Magnetic Force, Hipnotic, SCI - FI

В середине марта я получила очередную посылку с транса, в которой среди прочих были три новых магнитных лака Magnetic Force by Color Club. Насколько я поняла они вышли в феврале. Это мои первые магнитные лаки. Покупка была полной авантюрой, потому что на тот момент, когда я их заказывала (в начале февраля) в сети не было ни одного свотча этих лаков, т.е. я ориентировалась исключительно на описание и картинки с сайта. Обычно я так не делаю, но тогда я была очень расстроена тем, что не успела заказать магнитные лаки China Glaze Magnetix и они закончились, так что я решила взять эти, чтобы потом не желать, что и эти прозевала:))
Предупреждаю сразу это не полноценный маникюр, а просто быстрые свотчи трех лаков, поэтому об аккуратности нанесения речи не идет:)


Слева направо: Magnetic Force, Hipnotic, SCI - FI.


Magnetic Force, пожалуй, самый лучший их этих трех лаков и только с ним у меня возникло желание сделать полноценный маникюр. Цвет очень привлекательный, глубокий, магнитные полосы его очень украшают.


 Hipnotic мне совсем не нравится. Смотрится очень дешево. Дело не в магнитных полосках, а в самом цвете лака - мне он не кажется привлекательным. 


SCI - FI. От него я тоже не в восторге. напоминает змеиную кожу:)) Даже не знаю, может быть на Хэллоуин если только:))


Ну и все вместе:


Что скажете? Как вам эти лаки? Стали бы носить такие цвета? Как вообще относитесь к магнитным лакам?

5 комментариев:

  1. Забавно очень) Когда впервые увидела эту фитчу - магнитные лаки - очень удивило! А так вообще конечно.. Ну интересно, да. Но на любителя такой эффект :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Именно на любителя! Мое желание попробовать такие лаки - это, как "все побежали и я побежал":)) Вдруг я чего-то не понимаю:))
      Я так думаю, это все ориентировано на любителей дизайна на ногтях, такая лайт версия.

      Удалить
  2. Спасибо за достоверный свотч SCI - FI.
    Теперь обязательно возьму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что мои свотчи пригодились, спасибо!:)

      Удалить
  3. привет) а мне очень понравился лак в зелёном цвете, очень необычный

    ОтветитьУдалить