среда, 28 марта 2012 г.

Nubar - Gem


 Nubar - Gem  - очень красивый лак с голографическим эффектом из коллекции Nubar Prisms Collection.
Когда в прошлом году я впервые увидела свотчи  Nubar - Gem, то сразу поняла, что он будет моим:)  Лак фантастический! Разноцветные голографические микрочастички в нем просто завораживают. Он меняется в зависимости от освещения. При дневном свете выглядит более спокойно, а на ярком солнце и электрическом освещении проявляется во всей своей красе, сияя россыпью разноцветных искр! Кстати, на некоторых свотчах в сети его цвет передан неправильно - Nubar - Gem имеет ярко выраженный сиреневый подтон. Именно сиреневый, а не бежевый (бежевый и коричневый в этой коллекции это Spark и Jewel).

Дневной свет:







Дневной свет + вспышка:


Искусственный свет + вспышка:




База Orly - Nail Defense, 3 слоя лака, топ Nubar - Diamont Seal & Shine Quick Dry Top Coat.
Как я уже говорила, лак очень красивый, но у него есть два недостатка (хотя для кого-то может быть это и пустяки, но обозначить все-таки стоит). Мне не нравится сама текстура лака - недаром его редко называют голографиком - он именно лак с голографическим эффектом. Я сначала не предала этому значения, но разница в том, что голографики гладкие, глянцевые, а в этом лаке в большом количестве присутствуют микрочастички, которые создают на ногтях шершавый эффект. Иными словами трогать ногти (лично мне) неприятно. Но это мои заморочки:) И второй недостаток в том, что он более прозрачный, чем можно предположить по свотчам. Например, здесь я нанесла 3 слоя и все равно, на солнечном свете свободный край может слегка проглядывать. Возможно, непрозрачная база, типа, риджфиллера решит проблему слоев.
В любом случае, этот лак надо иметь в коллекции, потому что несмотря на свои два недостатка он просто чудо, как хорош!:)

5 комментариев:

  1. Сиреневый увидела на первом и последнем фото, на остальных (наверное из-за вспышки) и правда будто бежевый.
    Очень интересный цвет! Настоящие искорки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет-нет, тут настоящий цвет, правильный! Он не совсем сиреневый, конечно, а только подтон. Бежевый это, например, вот: http://www.just-nice-things.co.uk/wp-content/uploads/2010/12/201228.jpg
    Я на самом деле замучилась фотографировать, чтобы получился правильный цвет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие лаки реально сложно фоткать!
      Понимаю ;)

      Удалить
  3. Ммм, как же он деликатно мерцает!

    ОтветитьУдалить