пятница, 18 февраля 2011 г.

Givenchy - 173 Candide Peach из коллекции весна 2011

Мой первый люксовый лак:)




 Искусственный свет со вспышкой.








Дневной свет со вспышкой.



Дневной свет без вспышки. Яркое солнце.



Купила после просмотра свотчей вот тут: www.beautyinsider.ru/2011/02/01/givenchy-spring2011-swatches/  В общем, так мне понравились на том свотче блесточки и цвет, что я сразу же решила, что куплю его! Ни разу со мной такого не было, а ведь сколько красивых свотчей люксовых лаков девчонки выкладывают и кое-что мне даже нравится, но вот чтобы прям сразу решить "беру!" такое впервые:)
Что я могу сказать. Цветом я довольна на 100%. Именно такой нежный персиковый, как на свотче. Но! Он так полосатит - это ужас! У меня нет еще ни одного лака, который бы так полосатил, ну разве что нубар кофе бин, но он хотя бы не такой плотный и на втором слое все выравнивается, да и стоит он не больше 350 рублей, а тут люкс. Я в недоумении, честно говоря. Мне потребовалось 3 (три!) слоя, чтобы нанести ровно и без проплешин. И надо учесть, что это не 3 тонких слоя жидкого OPI, а 3 толстых слоя.
Во-вторых, блесточки, которые есть на том свотче в реальности практически не видны, точнее они едва-едва видны на первом слое и только на ярком солнце. И тут выбор такой - либо любоваться едва заметными блесточками, но иметь на ногтях проплешины, либо блесточек не будет вообще из-за слоеного пирога, зато не будет и проплешин.
В-третьих, ужасно неудобный флакон. Он просто микроскопический - 5,5 мл., очень легкий и когда снимаешь излишки лака с кисти флакон отъезжает и стремится опрокинуться.
В-четвертых, толстая короткая кисть, оказалась очень неудобной. Короткая - в смысле ручка кисточки или как это называется?!
В-пятых, лак слишком густой и быстро высыхает, что вместе с прочими недостатками делает нанесение очень сложным.

С одной стороны, я радуюсь покупке первого люксового лака, и цвет мне очень нравится, а с другой стороны, я не ожидала, что люксовые лаки могут быть такого плохого качества. Я в недоумении. И, еще одно. То, что блесточек практически не видно на ногтях  делает этот лак очень похожим на Essie - Haute as Hello и Essie - Tart Deco с той лишь разницей, что ESSIE стоит 180-300 рублей.

1 комментарий:

  1. Оооочень красивый весенний такой ммм.. )) Почему весенний - просто нежный такой, как и весной природа просыпается.. мм))

    ОтветитьУдалить