вторник, 22 февраля 2011 г.

Мои средства для ухода за ногтями и кутикулой


user posted image


Начнем с самого верхнего ряда слева направо. Коробочка с надписью FREE и прозрачная косметичка рядом с ней - это промо-наборы от OPI. Покупала осенью на трансдизайне, т.к. по цене, что один флакончик нужного мне средства, что эти промо-наборы - стоили практически одинаково. С осени я их еще не распечатывала. 

В первой картонной коробочке с надписью FREE самое главное это OPI Nail Envy Original. Вот тут, есть подробное описание. Это лечебная база, ее многие хвалят, поэтому я ее и купила, но еще не пробовала, поэтому свое мнение сказать не могу. В розовой упаковке это салфетки для снятия лака OPI Expert Touch и сириневый флакончик - жидкость для снятия лака OPI Expert Touch . Ни то, ни другое еще не пробовала.

В прозрачной косметичке самым главным средством было масло для кутикулы Avoplex Nail and Cuticle Replenishing Oil OPI, сейчас его в косметичке уже нет, т.к. я им активно пользуюсь. Подробное описание здесь. Мне это масло очень нравится, потому что в отличие от других оно быстро впитывается и не оставляет жирных следов, ну и, самое главное, отлично увлажняет кутикулу.  Единственное что - т.к. оно во флакончике с кисточкой, то им удобно пользоваться дома, а в качестве увлажнения в машине, например, или еще где-то лучше иметь с собой средство в карандаше, чтобы не пролилось.
Еще в этой косметичке есть мини-игральные карты, мини-зубная щетка в дорожном чехле, антисептический гель OPI SWISS GUARD (описание тут), увлажняющий лосьон для рук и тела Avoplex Moisture Replenishing Lotion Original OPI (описание тут) и очищающая терапия для кожи рук Avoplex Enzyme Skin Therapy Cleanser OPI (описание тут.





Дальше желтый флакон с белым колпачком это масло для кутикулы Avoplex Nail and Cuticle Replenishing Oil OPI. О нем я уже рассказала.








 Крем для ногтей и кутикулы Лимонная сенсация от Lush (Lemony Flutter). Описание тут.


Это потрясающее средство! Отлично увлажняет и питает даже самую сухую кутикулу, в профильных сообществах очень хвалят это масло и я полностью с этим согласна. Я использую его на ночь, а также, когда планируется долго работать за компьютером или смотреть кино:-) , т.к. это масло очень густое и долго впитывается, но эффект того стоит. Запах мне очень нравится. Хотя некоторым он кажется резким, но мне, наоборот, очень нравится этот запах лимона с медом.




user posted image
Бежевый тюбик это крем для ногтей и кутикулы Бархатные ручки. Ставлю ему 3 из 5. Не плохо, но и не хорошо. Я бы так сказала, что с ним лучше, чем без него. Т.е., если у вас нет карандаша с маслом с собой, то этот крем будет заменит его в течение дня и увлажнит кутикулу. Его преимущество в том, что он стоит копейки, моментально впитывается, худо-бедно, но увлажняет и уж лучше он, чем вообще ничем не увлажнять кутикулу в течение дня. Не оставляет жирных следов, что важно на работе.






user posted image
Белый флакон с фиолетовой надписью это спрей-сушка Spritz DRY от ORLY.
Он есть в двух объемах, у меня 120 мл. Почитать подробнее можно здесь. Я его использовала года два до того, как стала лакоголиком. Сушка очень хорошая, она буквально за несколько минут высушивает несколько слоев лака (база, 2-3 слоя лака и топ), чтобы ее нанести не нужно никаких дополнительных слоев - брызнул на ногти и готово. Очень хорошее экспресс-средство для сушки маникюра. Брызнул и пошел. К тому же приятно пахнет и не сушит кожу. Но у этой сушки есть один недостаток - после ее применения лак теряет немного блеска. На каких-то лаках это практически незаметно, но на глянцевых лаках это очевидно. И все-таки я советую иметь подобную сушку в своем арсенале именно на тот случай, когда вы накрасили ногти и вам нужно срочно убегать по делам - в такие моменты удобнее поступиться глянцевостью, чем смазать лак.



Дальше у фиолетовые разделители для педикюра. Про них рассказывать не буду, мне кажется, что они все примерно одинаковые.

В светло-сиреневой коробочке - палочки для отодвигания кутикулы из апельсинового дерева от Sophin. Почитать подробнее можно здесь. Одной палочки мне хватает на 2-4 раза. Очень удобные, мягкие, добротные и бюджетные палочки.

Второй ряд слева направо.

 Промо-упаковка от Nail Tek. Покупала также на трансдизайне. Планировала купить только увлажняющую лечебную базу для слоящихся и мягких ногтей Hydration Therapy 2 for soft, peeling nails, но было очень удачное предложение на два средства по цене одного.

Почитать подробнее можно тут. Это средство я купила потому, что мне сказали, что ногти слоятся (а у меня такое часто случается периодами) из-за недостатка влаги и обезвоженности и их нужно увлажнять, да и в целом про Nail Tek довольно хорошие отзывы. Ничего конкретного пока не могу сказать про это средство, потому что только начала его использовать.








Второе средство в этой упаковке это увлажняющий топ MOISTURE BALANCING TOPCOAT Nail Tek. Почитать подробнее можно тут.

Его я еще не пробовала.













user posted image




Дальше бутылочка молочно-белого цвета - Be-Long Nail Strengthener with liquid fibers от Sally Hansen. Описание тут.
Я особого эффекта от этого средства не заметила.









user posted image





Чуть выше прозрачный флакон с серебряным колпачком это OPI Top Coat из дизайнерской серии. Подробное описание тут.

Использовала пока только пару раз. Мне он понравился. Это не сушка, а просто топовое покрытие для блеска. Сверху все равно нужно наносить сушку, а я предпочитаю два в одном - сушка+топ, придающий блеск. Но это вопрос предпочтений. 










user posted image

Дальше два флакончика Умная эмаль. Купила несколько лет назад, когда еще не была настолько увлечена лаками, как сейчас. Прочитала об этой марке на одном форуме в теме, где девочки писали про косметические средства, которые им очень понравились. Там все очень хвалили Укрепитель ногтей (прозрачный флакон). Описание тут
Я использовала половину флакона тогда, но результат меня совсем не впечатлил.





user posted image


Зеленый флакон это Регенератор слоящихся ногтей Умная эмаль. Описание тут.

Я использовала одну треть флакона, эффекта особого не заметила.







Дальше флакон персикового цвета с золотой крышкой это Активное масло для ногтей и кутикулы Aurelia. Описание тут.

Мне не понравилось. Кисточка просто ужасная, само масло растекается, заляпывая все вокруг, к тому же эффекта от него все равно нет. Кутикула от него почему-то, наоборот, твердеет.











user posted image



Дальше желтый флакон с белой крышкой это Avon Nail Expert Mineral Stregth.

Использовала пока один раз, естественно, ничего не поняла. Мне эту штуку подарили, сама бы не купила, наверное.


 


user posted imageСледующий длинный прозрачный флакон это один из Нейл Теков, которые я уже описывала раньше.

Дальше пузатый голубоватый пузырек это сушка-топ INM Out The Door.
Описание здесь.
Вот это отличная вещь. Сушка и топ в одном флаконе, топ придает блеск, сушка достаточно быстро высушивает все слои лака. Мне она очень нравится. Купила на трансдизайне сразу большую бутылочку, т.к. читала много хороших отзывов о нем и не прогадала. Рекомендую. Одно это средство с легкостью заменит сушку-спрей Орли и топовое покрытие.


 



Дальше коробочка с надписью Seche Vite. Это сушка-топ. Описание тут.
Сегодня как раз пользовалась этим средством второй раз и скажу, что я восторге. Моментально высушивает несколько слоев лака и придает просто бриллиантовый, глянцевый, зеркальный блеск! Эта сушка-топ более густая, чем предыдущая и мне кажется, что лак с ней блестит больше, чем с INM. Но у нее есть один недостаток - она ужасно вонючая. Вспомните, как пахнет обычный лак для ногтей - эта сушка пахнет в 100 раз хуже. Она просто воняет чем-то химическим. После нее обязательно надо проветривать помещение. Но мне она нравится. И еще те кто ее используют говорят, что она быстро загустевает и ее надо разбавлять специальным средством только этой же фирмы.

 


Третий ряд слева направо, начиная с маленького флакончика около ножниц. Это укрепляющее средство фирмы Aurelia Сила и рост ногтей длиной от 3 мл. Описание тут.

Я его покупала, когда перепробовала все средства ORLY и многие Sally Hansen и хотелось чего-то новенького, но на OPI было еще жалко денег:-) Неплохо, но вау-эффекта я не заметила. Также мне не понравилось, что оно слишком жидкое и ложится очень тонким слоем, как вода практически.


 






Дальше в серебристом флакончике -  Алмазный топ и база два в одном Diamond Shine Sally Hansen. тут.

Очень хорошее укрепляющее средство за свои деньги. Использовала как базу и топ. Укрепляет ногти и делает лак блестящим. Рекомендую. Средства Sally Hansen мне нравятся тем, что обладают отличными укрепляющими свойствами, стоят недорого и очень много средств два в одном. Это средство я покупаю уже не в первый раз и оно помогает укрепить ногти и отрастить длину. Рекомендую.









Дальше верхнее покрытие, предохраняющее лак от скалывания Orly Won't Chip. Описание тут. Хорошее средство в случае, когда приходится наносить много слоев лака (5-6 вместе с базой и топом). Но это не сушка, а просто покрытие защищающее лак от скалывания.










 Следующий флакончик Orly Nail Defense. Описание тут

Эффективное средство от расслаивания. Мне оно очень помогло года полтора назад, когда сильно слоились ногти, буквально, отслаивалось сразу половина ногтя, такими кусками, как лепестки цветов, это было ужасно. Это великолепное средство мне помогло буквально за две недели! Теперь я его всем рекомендую, у кого похожие проблемы с ногтями. Первую бутылочку я всю израсходовала и летом купила себе вторую.







Дальше сушка Orly Sec'n Dry. Подробнее тут.

Хорошая сушка, быстро высушивает несколько слоев лака. Но мне не нравится, что она стягивает лак и на поверхности образуются тонкие едва заметные продольные полоски-складки. Это не бросается в глаза и вряд ли заметно окружающим, но тому, кто красит очевидно.













 Дальше Orly In A Snap. Описание тут.

Неплохая сушка-топ. Лак высушивает довольно быстро и придает блеск. Одно время пользовалась только ей, пока не перешла на INM и Seche Vite. За свою цену отличное средство.










user posted image

Дальше OPI Nail Envy для чувствительных и слоящихся ногтей Sensitive and Peeling Nail Envy. Подробнее тут.

Начала им пользоваться совсем недавно, т.к. опять начали слоиться ногти. Пока трудно сказать о результатах. Но консистенция мне нравится (в отличие от жидкой Аурелии).




user posted image



Дальше верхнее покрытие с ультрафиолетовым фильтром Magnifique Orly. Описание тут.

Использую его, когда делаю френч. Придает блеск и защищает лак от пожелтения, что актуально для французского маникюра. Мне очень нравится.















Дальше Укрепляющее покрытие Calcium Shield Orly. Описание тут.

Хорошее средство. Помогло, когда мои ногти стали мягкими и слоились. Недели за две благодаря этому средству ногти стали твердыми, крепкими и появилась длина.









user posted image


OPI Ridge Filler. Описание тут.

Покрытие, выравнивающее поверхность ногтей. Я его еще не пробовала.








Лечебное средство с фруктовыми кислотами для слоящихся ногтей FRUITS ALFA-HYDROXY ACIDS NAIL CARE от Belweder. Описание тут.

Это, по-моему, самое древнее средство от расслаивания. которое появилось в наших аптеках еще в начале 2000-х годов. Мне его рекомендовала знакомая, но мне оно не помогло ни тогда, ни сейчас (пару лет назад купила все-таки еще раз на пробу, но результат тот же). Средство вообще ни о чем.

user posted image 

Жидкость для снятия лака с экстрактом алоэ для натуральных ногтей Polish Remover OPI. Описание здесь.

После салфеток Mavala запах кажется резким, но потом привыкаешь. Она очень хорошо и быстро снимает лак, не размазывает его, даже красные и темные оттенки. Можно 1 ватным диском стереть лак с обеих рук. У меня заканчивается первая бутылочка и я уже купила вторую.







Жидкость для снятия лака без ацетона Nouvelle Etoile. Жидкость, как жидкость, даже не знаю, что сказать.












user posted image

Следующий ряд. Пилки пропускаем, кроме одной. Отдельно хочу отметить беленькую в футляре. Это кристальная пилка с алмазной крошкой Cristal File OPI. Описание тут.

Мне очень нравится эта пилка, она очень деликатная, но при этом пилит быстро. Отличная вещь.










Карандаш для коррекции маникюра Sophin. Описание тут.

Мне нравится. Аккуратно удаляет лак и не сушит кожу вокруг ногтя. В случаях, когда надо подправить лак на кутикуле этим карандашом пользоваться гораздо удобнее, чем ватной палочкой. В комплекте к нему идут 3 запасных грифеля.












Голубой Ремувер для кутикулы от Sally Hansen.

Мне очень нравится. Отлично справляется со своей целью. На данный момент это мое любимое средство. Пробовала еще зеленую упаковку, но мне оно показалось слишком мягким. Однако после этого средства нужно тщательно увлажнять кутикулу, т.к. очень сушит. Но достойной альтернативы ему я пока не нашла.







Дезодорирующий спрей для ног и трафареты для френча оставлю без комментариев - ничего особенного. Ароматический бальзам для ногтей и кутикулы фирмы Царство Ароматов. Описание тут.

Мне его подарили, сама бы вряд ли обратила на него внимание. Он неплохо увлажняет и питает кутикулу, приятно пахнет какими-то травами (запах не резкий) и стоит копейки (я это выяснила, когда искала информацию про это средство). Мне не понравился флакон - там нет ни пипетки, ни кисточки, а только небольшое отверстие и из него неудобно этот бальзам капать на ногти. По консистенции он, как масло. Впитывается долго, руки потом жирные. Не знаю, в общем, за свои деньги нормальное средство, но вот пользоваться им неудобно из-за флакона. Как бюджетный вариант он неплох.  Относительно этой фирмы хочу поделиться информацией. Когда я искала сайт, то натыкалась на множество хороших отзывов про эту фирму. Это натуральная крымская косметика, там куча всего и в том числе эфирные масла по вменяемым ценам и т.д. Вот  ссылка.






Средство для разбавления лака Lafitel. Описание тут.

Разбавляла им один лак Sally Hansen, который измазала весь до самого дна. Отличный разбавитель, стоит копейки, удобное горлышко - узкий носик, который можно опускать прямо в пузырек или же капать просто сверху и ничего не прольешь в любом случае.



Cалфетки для снятия лака Mavala. Описание тут.
Мне они нравятся, приятно пахнут, очень удобный вариант для путешествий или использования вне дома. Хотя они жирные и после них нужно мыть руки с мылом или протереть влажными салфетками, если находишься вне дома или офиса.  Они все-таки немного размазывают темные лаки, на один раз требуется от 1 до 3 салфеток в зависимости от лака. Дома я ими практически не пользуюсь, а вот в поездки всегда беру и с собой в косметичке всегда ношу.


user posted image




И еще два средства, которых нет на фото, т.к. мне их только вчера привезли. Безацетоновая жидкость для снятия лака с экстрактом огурца CUCUMBER NON-ACETONE Nail Polish Remover от Nubar. Описание тут.

Я еще ее пока не пробовала, но отзывы о ней везде самые положительные.




user posted image








И второе средство Nail Repair Natural от Trind . Описание тут.

Еще не пользовалась. Купила потому что многие мне его советовали. Из известных мне недостатков - содержит формальдегид и очень сушит кожу вокруг ногтей, поэтому перед нанесением средства кожу лучше смазать маслом для кутикулы. Ну и не злоупотреблять этим средством, использовать строго по инструкции.








Этот мой пост в жж-сообществе "нейл.ру"

Комментариев нет:

Отправить комментарий