среда, 21 марта 2012 г.

OPI - I Have Herring Problem (OPI Spring Summer 2012 Holland collection)

Этот лак, как и все остальные из этой коллекции, я покупала основываясь на этих свотчах. Не знаю, к счастью или к сожалению, но в реальности OPI - I Have Herring Problem оказался совсем не таким. На тех свотчах он слишком сильно высветлен, как и большинство лаков, представленных там. На самом деле он намного темнее и скорее голубовато-сероватый припыленный, чем цвета морской волны, как на тех свотчах.



 В этом лаке мне очень нравятся серебристые частички, заметные невооруженным глазом:) Они очень украшают лак и делают его небанальным. Не думаю, что купила бы его, если бы в нем не было этих серебристых искр.

Дневной свет:

 




 



Дневной свет + вспышка:




Искусственный желтый свет:

 


Хочу отдельно отметить качество лака - великолепное! Обычно с OPI у меня сложные отношения в плане сушки, но все лаки из этой коллекции, которые я на данный момент попробовала сохнут моментально!
Везде база Orly Nail Defense, 2 слоя лака, сушка Poshe.

9 комментариев:

  1. Эти маленькие блесточки придают лаку особую изюминку...красивый холодный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  2. И снова этот лак! Опять меня подстегивает, как специально... Скоро побегу искать)))
    P.S. Приятно познакомиться - Снежанна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, сейчас уже ко всем пришли посылки с заказанными весенними коллекциями, поэтому лента пестрит, да:)
      Взаимно:) Я - Катя.

      Удалить
    2. Ну этот лак меня просто заставил думать о нем)) Вообще редко когда прям под впечатлением от цвета. Тут как раз такая ситуёвина :)

      Удалить
  3. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников на Blogspot» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников. (Подробно по ссылке).

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый лак! Маленькие блесточки восхитительны, обожаю такую текстуру лаков OPI :)

    ОтветитьУдалить