вторник, 3 января 2012 г.

Обо мне

Рада приветствовать Вас в своем блоге:-)  Меня зовут Катерина. Здесь я пишу о своих впечатлениях о косметике, которую использую (уход за волосами, кожей лица и тела, декоративная косметика, маникюр). Особо отмечу свою увлечённость лаками для ногтей:-) Эта страсть накрыла меня в 2010 году и с того времени у меня накопилась приличная лаковая коллекция:-)

Мне нравится читать о косметике, поэтому я постоянный посетитель бьюти-блогов, форумов и сообществ данной тематики. И мне тоже есть, что рассказать:-) Раньше я писала только на форумах и в жж, а в начале 2012 года решила создать этот бьюти-блог, чтобы собрать все свои записи в одном месте и не перебарщивать с косметическими темами в личном дневнике.

Пишу исключительно ради своего удовольствия и в свободное от основных занятий время. Серьезных планов по поводу этого блога не строю. Это просто хобби.

Судя по количеству интересных бьюти-блогов на этой площадке, здесь есть, что почитать и обмен мнениями окажется приятным и полезным:-)

E-mail для связи: real-goldilocks @ yandex.ru
Аккаунт в инстаграм: @real.goldilocks


p.s. При копировании материалов из этого блога (текст или фотографии), пожалуйста, указывайте ссылку на первоисточник.



9 комментариев:

  1. Привет! :-)

    А как тебя зовут?
    Я Аня - Lucky Kosmetista! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Я - Катя. Приятно познакомиться:)
      p.s. сейчас добавлю свое имя в блог, как-то я не подумала об этом:))

      Удалить
    2. А я вот сейчас заглянула посмотреть твой ответ, но сначала еще раз перечитала все вступление и увидела "Всем привет! Меня зовут Катерина и я..."
      Подумала, неужели я утром этого не увидела и опозорилась, задавая такой вопрос! :-))))

      Но теперь буду знать! Привет, Катя! :-)

      Удалить
    3. :)) Аня, хорошо, что ты задала этот вопрос, без тебя я бы не сообразила, что имя-таки надо написать:)))

      Удалить
  2. Привет) Я Лера) очень приятно наконец-таки познакомиться) очень люблю читать твои обзоры о лаках для ногтей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, привет:) Взаимно:) Да, я как-то так забыла упомянуть в блоге свое имя:)) А я у тебя зависла на обзорах косметики La Roche-Posay:) Мне она нравится, я вообще люблю аптечную косметику в плане ухода. У тебя интересные обзоры на средства, которые я еще не пробовала:)

      Удалить
    2. Рада, что заинтересовала) Сама люблю La Roche-Posay и с удовольствием прочитаю твои обзоры на понравившиеся средства)

      Удалить
  3. У Тебя очень интересные и информативные обзоры! Продолжай в том же духе! ;)

    ОтветитьУдалить