вторник, 21 февраля 2012 г.

Sinful Colors - Timbleberry



Дневной свет


Под лампой дневного света


База OPI Nail Envy Dry & Brittle, 2 слоя лака, сушка-топ INM Out The Door.
Это мой любимый лак:) Он появился у меня задолго до того, как я, по-настоящему, увлеклась лаками и до сих пор остается моим фаворитом. Когда мне хочется блестящей темной ягоды с шиммером на ногтях - я выбираю его:) Наносится отлично, консистенция прекрасная - не жидкий и не густой, не растекается при нанесении, быстро сохнет. У него еще одна замечательная особенность - каким бы топом вы его ни покрыли он будет блистать и сиять. Более того, его можно вообще ничем не покрывать - блеск и переливы будут такими же. Это вообще касается всех лаков Sinful Colors, которые у меня есть. Имхо, они намного лучше того же OPI и держатся дольше. Жаль, что теперь я их не встречаю в продаже, даже в интернете о них мало информации.
В общем, прекрасный лак во всех отношениях:)

4 комментария:

  1. Цвет обалденно красивый!!! B форма ногтей интересная. (Ой, как трудно вводить эти проверочные слова, да еще на темном фоне((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)

      А что за проверочные слова? Это вот как многие в жж включают и без них не добавить коммент?:(( Я просто тут недавно и еще не освоилась:( Я эти слова не включала, видимо, они "оно само":) А вы не знаете, как их убрать? Просто меня всегда очень раздражает, что нужно вводить слова, тем более я редко могу правильно ввести с первого раза...

      Удалить
    2. Надо в настройках пошариться. А лучше всего установить дискус - систему комментирования. Тогда ответы будут приходить на почту, а то так тоже неудобно.

      Удалить