пятница, 3 февраля 2012 г.

iHerb.com


Об онлайн-магазине натуральной косметики iHerb.com знают уже, наверное, почти все. Я там заказываю различные средства для ухода уже больше года, но, кажется, еще не писала об этом отдельный пост. В Россию они отправляют обычной почтой без трекинга, посылка идет около месяца. Оплачивать нужно картой, пэйпала нет. Стоимость международной доставки в Россию 6$, а, если стоимость товаров в одной посылке выше 40$, то доставка 4$. При этом важно, чтобы общий вес посылки не превышал 1814 гр. Для удобства в описании товара написан вес в упаковке, т.н. Shipping Weight, а также в корзине рядом с общей суммой виден общий вес посылки - не ошибетесь.  
При оформлении первого заказа введите код EKA684 и получите скидку 5$ на первый заказ.




Сегодня я расскажу о средствах Nubian Heritage, которые я заказываю по второму, а некоторые даже по третьему разу. У этой марки есть гели для душа, мыло, лосьоны для тела, кремы для рук, масла для тела, наподобие The Body Shop, тоники и маски и все это в различных вариантах для разных типов кожи и с разными ароматами и добавками. Ознакомиться с ассортиментом можно по ссылке: Nubian Heritage
Свое знакомство с Nubian Heritage я начала с хваленного черного африканского мыла African Black Soap.  
 


О нем огромное количество хороших отзывов в рунете и рекордное количество на сайте самого Айхерба (1378!). Мне это мыло очень понравилось, даже при том, что я не любитель мыла - предпочитаю гели. Это мыло я заказывала уже три раза и сейчас у меня заканчивается третий кусок. Сейчас я его использую утром и вечером для очищения кожи лица (после снятия косметики спец. средствами). Это первое мыло, которое действительно не сушит кожу! К таким заявлениям я всегда относилась скептически, но в данном случае это действительно так - это мыло не сушит кожу:) И самое главное, оно работает!
Это мыло славится своими лечебными  свойствами, в Африке на протяжении веков его используют для лечения экземы, псориаза, акне, при жирной и чувствительной  коже. Мыло глубоко очищает, отшелушивает, смягчает кожу. Отлично пенится. Несмотря на свой страшный вид пахнет мыло приятно - какими-то карамельками или леденцами:)
Также я купила второй раз гель для душа African Black Soap, Body Wash и лосьон для тела African Black Soap Lotion.

Они обладают теми же свойствами, что и мыло. Лично мне больше нравится использовать для тела гель для душа, а не мыло. Эффективность у них практически одинаковая, хотя по моим субъективным ощущениям, с единичными воспалениями мыло справляется немного быстрее, чем гель.Что же касается лосьона, то не знаю на сколько хорошо он будет работать соло - я его использовала после геля или мыла. Как результат кожа мягкая, увлажненная, гладкая. Эта троица мне очень нравится. Судя по количеству отзывов на сайте Айхерба лидирует все-таки мыло (имхо, за счет низкой цены, так что тем, кто категорически не приемлет мыло можно спокойно брать гель - результаты будут такими же), а на лосьон совсем немного отзывов (сейчас я, кстати, не нашла его в каталоге). Так что знакомство рекомендую начать с мыла или геля, лосьон - не обязательная, но приятная часть:)







Вторая серия Nubian Heritage, от которой я буквально без ума, называется Coconut & Papaya.  Эта серия обладает омолаживающими, осветляющими и укрепляющими свойствами. Средства богаты питательными веществами и содержат масло ши, алоэ вера, витамин Е, смягчающее кокосовое масло, и богатую витаминами папайю, которая содержит естественный фермент папаин, который является основой для органической косметики и был использован в тропической медицине для предотвращения спаек и растворения ороговевших клеток кожи. (Вольный перевод с сайта Айхерб).

Запах просто божественный! Причем у каждого средства есть свои тонкие нюансы аромата. Например, мыло Coconut & Papaya Soap отчетливо пахнет кокосом (как кокосовое масло с того же Айхерба - я могу нюхать его бесконечно:)), у лосьона Coconut & Papaya Lotion запах сладкий, ощущается больше папайя с оттенком ванили, а кокоса я практически не ощущаю, у геля Body Wash, Coconut & Papaya With Vanilla Bean Extract такой же аромат, но еще более сладкий. Сейчас я начала использовать уже третью баночку этого лосьона для тела и второе мыло. Гель для душа недавно получила уже второй, но пока не использую.
По моим личным наблюдениям, лосьон отлично увлажняет, питает и подтягивает кожу. Он мой фаворит среди лосьонов этой фирмы. При нанесении на кожу он ощущается достаточно жирным для лосьона, скорее, это густой крем, но впитывается моментально и не оставляет на коже липкости или пленки (чем часто грешат жирные кремы и бодишоповские бодибаттеры). Мыло и гель замечательно пахнут, нежно очищают и не сушат кожу.

Еще у меня есть гель для душа Body Wash, Mango Butter. Его я открыла недавно и использовала буквально пару раз, потому что никак не могу оторваться от двух предыдущих гелей для душа:)
Вольный перевод с Айхерба: обладает увлажняющим, укрепляющим и омолаживающим действием. Содержит манго, масло ши, какао, масло жожоба и витамин С. Тщательно и бережно очищает, питает и увлажняет кожу, обновляя ее.
Я слишком мало использовала этот гель, чтобы сказать что-то определенное, пока мне просто нравится его конфетный запах и увлажняющие свойства. После него нет желания поскорее нанести на кожу увлажняющий крем, нет чувства стянутости и покалывания, как после обычных гелей для душа. Хотя этими же свойствами обладают все гели Nubian Heritage, которые я пробовала.

Одно могу точно сказать - после этих гелей как-то совсем не хочется возвращаться к обычным гелям:))




Комментариев нет:

Отправить комментарий