воскресенье, 29 января 2012 г.

Clarins - Instant Light Natural Lip Perfector №01, №03

Сегодня я расскажу про мои любимые блески для губ от Clarins. Это Instant Light Natural Lip Perfector.


" Тающий гель Clarins Eclat Minute Instant Light Natural Lip Perfector с разглаживающими свойствами и бриллиантовым блеском делает губы более объемными, гладкими и блестящими. В блеск Eclat Minute были включены все активные ухаживающие компоненты, которые входят в состав блеска-бальзама для губ Baume Couleur Levres. Инновационный пигмент «Сияние 3D» приспосабливается к любому типу освещения, визуально делая губы более объемными и невероятно естественными. Блеск обладает приятным ароматом и представлен в 3-х оттенках: розовый 01, коралловый 02 и бежевый 03."


Первым я купила розовый 01, причем совершенно случайно. Это был мой первый продукт Clarins, до этого меня ничто не прельщало у этого бренда. Купила его, можно сказать, от скуки:)) Просто, как назло в РГ в тот день не было ни одного блеска из моего вишлиста, а уходить совсем без покупки не по мне, в итоге я перепробовала массу всего и выбрала Clarins Instant Light Natural Lip Perfector №01 (розовый). С того момента, как года два назад, я впервые попробовала на губах это чудо, я с ним уже не расстаюсь:) Это то самое средство, которое, когда заканчивается покупаешь снова и снова.
Начала писать пост и поняла, что не сфотографировала самое главное - спонжик! Он очень удобный и прекрасно распределяет блеск по губам. Просто снимаете колпачок, надавливаете на корпус, блеск выдавливается через спонж и распределяете его на губах. Особенно удобно для экспресс-нанесения:)
Clarins - Instant Light Natural Lip Perfector разглаживает губы, очень хорошо увлажняет (ни одна гигиеническая помада не увлажняет лучше!), обладает очень приятным сладким ароматом (не резким), на вкус тоже сладкий:) Внешне он делает губы влажными, при этом нет никакой липкости, как например, у блесков Clinique, L'oreal, Sephora и др.  Instant Light Natural Lip Perfector очень удачный продукт. Я даже с трудом называю его блеском, потому что, на мой взгляд, это самый настоящий полноценный уход за губами, который особенно необходим в холодное время года. Я отказалась от всех "гигиеничек" в пользу этих блесков и использую их и дома (в качестве ухода) и, как средство для макияжа.
У меня два блеска 01 розовый и 03 бежевый.
На этом фото блески нанесены густо, а на втором немного распределены спонжем.


Свотчи на губах не делаю, потому что еще не научилась делать это красиво:( Но цвета переданы верно.

3 комментария:

  1. Какой хороший отзыв! надо попробовать этот блеск.

    ОтветитьУдалить
  2. а у нас Кларанс нет. Будучи в Москве, в ИДБ я их вертела-крутила)) в итоге, выбрала 2-ой, а сейчас так жалею, надо было брать все 3, обожаю их. отличный отзыв.

    ОтветитьУдалить