вторник, 10 апреля 2012 г.

Orly - Artifical Sweetener




Orly - Artifical Sweetener из весенней коллекции ORLY Spring 2012 Cool Romance Collection.

Очень красивый холодный розовый лак. Я люблю такие оттенки, у меня их много и коллекция нежных розовых лаков регулярно пополняется:) Красавчик Artifical Sweetener из весенней коллекции Orly 2012 Cool Romance Collection мне приглянулся по свотчам в интернете (к сожалению не могу найти ссылку на тот блог) и я очень рада, что купила его. Этот лак на холодной сиреневой базе с большим количеством серебристого шиммера и все это только подчеркивает его холодный оттенок. Если лак не покрывать топом, то отчетливо видны серебристые частички шиммера. Но я решила покрыть лак топом-сушкой Poshe для глянцевого блеска, что очень украсило лак. Правда, искорки шиммера стали менее заметны.
В плане нанесения лак очень комфотен. Высыхает, быстро, но конфликтует с сушкой Poshe, которая немного стянула лак с кончиков.









6 комментариев:

  1. на последнем фото этот лак выглядит очень красиво...виден его шиммер и цвет загадочный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вспышка и солнце всегда красиво проявляют шиммер:) Я думаю что, если не пользоваться топом или взять хотя бы что-то не такое глянцевое, как Poshe, то шиммер и при дневном свете будет хорошо заметен. Сейчас его, конечно, глянец "съедает".

      Удалить
  2. Очень красивый цвет. Я обнаружила, что у меня нет ни одного лака светлого розового оттенка! надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, наоборот, розовых очень много и самое интересное, что я вижу между ними огромную разницу! Хотя до того, как увлеклась лаками до такой степени я считала, что есть три розовых цвета - светлый, средний и темный:))

      Удалить
  3. Ох, цвет такой красивый, невероятный!! Нежный, и весны захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Где же эта весна, действительно?! Заглянула и снова ушла, эх:( Как мне кто-то в комментариях написал "Когда мы перезимуем эту весну..":))) Очень метко сказано:)

      Удалить