суббота, 31 марта 2012 г.

OPI - Vampsterdam (OPI Spring Summer 2012 Holland collection)

OPI - Vampsterdam - лак из весенней голландской коллекции OPI (OPI Spring Summer 2012 Holland collection). Вампирский Амстердам:) Для всех любителей тематики звучит завораживающе:) Как и другие лаки из этой коллекции я его выбирала по этим свотчам. Название и красивые картинки затуманили мой разум и я не смогла устоять:)



Цвет действительно немного вампирский:) Но все же это совсем не то, что я ожидала. В плане цвета не могу объяснить почему он мне не нравится, ведь я люблю глубокие темные оттенки, но к этому я осталась равнодушна. Также я абсолютно разочарована текстурой - это перламутр, друзья мои! Старый, добрый, поднадоевший, набивший оскомину перламутр. Перламутр со всеми вытекающими последствиями - полосатит просто ужасно и ложится неравномерно. Мне потребовалось три слоя, чтобы совладать с ним. Лак очень густой и чтобы нанести три тонких слоя нужно очень постараться, потому что, если чуть переборщишь лак ляжет толстенным слоем, а если возьмешь слишком мало, тогда смажешь предыдущие слои (что у меня было пару раз). В общем, этот вампирчик требователен и без танцев с бубнами не обойтись:) Но тех, кого не пугает перламутр и нравится цвет он обязательно порадует!
Под топом-сушкой Poshe он высох достаточно быстро, плюс  обрел дополнительный блеск. В три слоя и под топом полосок практически не видно, лежит в итоге он красиво.

Дневной свет:


Дневной свет + вспышка (отлично виден перламутр):


Искусственный свет:

 p.s. кое-где в интернете встречала свотчи на которых OPI - Vampsterdam почти коричневый или уходит в бордо; на самом деле это неправильная цветопередача - он с отчетливо фиолетовым подтоном и в нем нет даже намека на бордо. Представьте себе баклажан, который сверху покрыли прозрачным перламутром - это и есть истинный OPI - Vampsterdam.

8 комментариев:

  1. Вообще-то цвет шикарнейший!Мне такие очень нравятся. Катя, ногти у тебя красиво накрашены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо:)
      Я вот на него любуюсь весь день и понимаю, что мне очень нравится его глянцевый блеск, плотность, насыщенность и глубина цвета на ногтях. Этого у него не отнять.
      А вот оттенок да, это, видимо, какое-то мое индивидуальное неприятие:)) Я видела два отзыва о нем и оба восхищенные!

      Удалить
  2. Интересный такой фиолетовый. Смотрю-смотрю на фотки, любуюсь..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежанна:)
      Кстати, видела, у Бьютиинсайдеров появились свотчи летней коллекции Clarins и наша долгожданная палетка теней:) Этот красивейший васильковый оказался банальным фиолетовым! Пичалька:(

      Удалить
    2. Недавно листала у кого-то по ссылкам - но так и не поняла. Там только фотки палетки были.. Сейчас пороюсь в инете поподробнее!! ))

      Удалить
    3. Посмотрела.. И правда, обидно(( Все остальные оттенки, ка ки на промо, кроме василькового, который оказался фиолетовым, каких много(( Блин. Ну, тогда будем ждать Герлен - там кохоль должен быть именно васильковый!!))

      Удалить
  3. Looks great; thank you for sharing <3. I love OPI polishes and the spring summer collection is pretty cool.

    Following you now!

    XOXO
    My Bathroom Is My Castle – Beauty Blog

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, не могу оторваться от фотографий! Очень красивый маникюр и потрясающий оттенок! Как жаль, что столько проблем в нанесении, я точно не выдержу этой борьбы:))

    ОтветитьУдалить