воскресенье, 22 января 2012 г.

SELECTIVE PROFESSIONAL ARTISTIC FLAIR HAIR CREAM - Кондиционирующий крем для всех типов волос



Вот, что пишет производитель: "Крем идеален для пористых волос, увлажняет их и улучшает расчесывание. Мгновенно придает удивительный блеск поврежденным волосам. Уплотняет кератиновые чешуйки, придает волосам эластичность и жизненную силу. Применение: Равномерно нанести крем на чистые влажные волосы. Оставить на несколько минут. После окончания времени экспозиции крем смыть водой."

Вчера у меня закончилась эта чудесная банка (500 мл.!). В прошлом году мне ее порекомендовала новый мастер, когда я пожаловалась на состояние волос после многочисленных мелирований, соленой морской воды и жаркого летнего солнца. Мастер сказала, что этот крем-кондиционер идеально подходит для сухих пористых поврежденных волос. В салоне он стоил 500-600 руб. за большую банку 500 мл. Первые два месяца я использовала его постоянно, как кондиционер и маску (так было написано в инструкции и так мне объяснила мастер в салоне). Потом мне захотелось попробовать чего-нибудь нового, но примерно раз в две недели я возвращалась к этому крему в качестве маски (на чистые, отжатые полотенцем волосы наносим крем, надеваем шапочку, утепляем полотенцем, держим 20 минут, потом смываем теплой водой). В таком режиме использования мне этой банки хватило почти на год, притом, что волосы у меня достаточно длинные, мою я их через день и средства не экономлю:) 
Этот крем мне очень понравился! Он действительно работает. Очень хорошо смягчает, разглаживает, питает, увлажняет и, самое главное, распутывает мои тонкие пересушенные волосы. У кого волосы сильно путаются после мытья отлично знает, чего стоит расчесать свою "гриву" после душа:)) Особенно, когда утром каждая минута на счету, а ты не можешь разобрать колтун на голове:)) Это, мягко говоря, нервирует. Этот крем полностью снимает проблему спутывания волос! Когда я использовала его после каждого мытья, то даже перестала пользоваться специальными спреями для облегчения расчесывания волос. В целом, волосы после этого крема стали более увлажненными и мягкими, уменьшилась ломкость. Немаловажно, что средство не утяжеляет волосы. Я довольна этим средством и не исключаю, что куплю его еще раз. Очень понравилось использовать его на море, т.к. крем очень хорошо увлажняет волосы. К тому же вместо нескольких кондиционеров и масок можно взять только одну банку и использовать, как маску и, как кондиционер. 
Считаю, что для окрашенных, мелированных, химически обработанных, пористых волос этот крем идеально подходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий